Номера дел:
Исходные данные
Клиенту осенью 2022 года мне был поставлен диагноз: С61 Злокачественное новообразование предстательной железы. По результатам обследований, диагноз, поставленный врачами, был подтвержден. В марте 2023 года, в попытке получить необходимые документы для оформления инвалидности по болезни, клиент столкнулся с тем, что его медицинская карта была утеряна. В карте должен был быть отражен весь план и ход лечения. Длительное время мне не было известно ее место нахождения. Спустя некоторое время она случайно нашлась, но, по мнению клиента, в ней отсутствовали некоторые страницы. После того, как медицинская карта была найдена, клиент обратился к заведующей поликлиники с вопросом о постановке в очередь на группу инвалидности, однако получил отказ. Ввиду вышеописанных событий у клиента имеются сомнения в правильности постановки диагноза, в правильности выбора рекомендованного плана лечения и, неполного списка, необходимых при моем диагнозе обследований и назначенных препаратов для приема. Ввиду тяжести имеющего заболевания и прохождения уже длительного лечения, клиент хотел быть уверен, что получает все необходимое для поддержания своего здоровья лечение.
Задача:
Подготовить жалобы (обращения) в страховую компанию АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» и Министерство здравоохранения Свердловской области по вопросу качества и полноты оказания медицинской помощи пациенту.
Решение:
Для подготовки жалобы (обращения) в страховую компанию АО «СК «СОГАЗ-Мед» и Министерство Здравоохранения РФ были проведены следующие работы:
1. Опрос клиента для понимания полноты картины;
2. Восстановление хронологии событий и действий со стороны пациента;
3. Сбор документов, которые подтверждают обращения клиента за медицинской помощью, назначение лечения и прочие.;
4. Написание жалобы (обращения) в страховую компанию АО «СК «СОГАЗ-Мед» и Министерство Здравоохранения РФ.
Результат:
После проведения опроса клиента, восстановления хронологий событий и сбора подтверждающих документов, была составлена жалоба (обращение) в страховую компанию АО «СК «СОГАЗ-Мед» и Министерство Здравоохранения РФ. На основании жалобы, получен ответ от Министерство Здравоохранения РФ с информацией о том, что расхождений в информации из амбулаторной карты и электронной медицинской базы не выявлено, соответственно, лечащие врачи владеют полной информации о прошлых диагнозах/лечении. Также пакет документов клиента направлен в бюро медико-социальной экспертизы, после проверки и в случае установления группы инвалидности пациенту будет предоставлен набор социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
Если вы оказались в подобной ситуации или вам требуются услуги юриста вы можете связаться с нами можно по телефону 8 800 700 5289, по почте: info@nuk-ru.ru, или заявке по кнопке в меню.
Также вы можете ознакомиться с услугами наследственного юриста на нашем сайте